Художник по костюмам "Барби" Жаклин Дюрран говорит, что хотела, чтобы гардероб казался "неподвластным времени" (Эксклюзив)

Художник по костюмам «Барби» Жаклин Дюрран говорит, что хотела, чтобы гардероб казался «неподвластным времени» (Эксклюзив)

Дюрран рассказала, что хотела, чтобы костюмы охватывали десятилетия, чтобы они «затрагивали воспоминания разных людей в разное время».

Когда оскароносная художница по костюмам Жаклин Дюрран принимала участие в работе над фильмом «Барби», снятым Гретой Гервиг, одной из ее главных задач было создание гардероба, который бы вызывал радость и радовал зрителей.

Можно с уверенностью сказать, что ей это удалось.

Марго Робби в роли Барби и Райан Гослинг в роли Кена, а также целый список других талантливых актеров в ролях фильма «Барби», Кенов и не только — Барби переносит зрителей в Барбиленд, полный ярких красок и сочных нарядов, придуманных Дюрран и ее командой костюмеров.

Ностальгический фильм, который затрагивает все десятилетия Барби с 1959 года по сегодняшний день, объединяет зрителей в любви к игрушке Mattel. Много лет — и много-много кукол в истории Барби — дали Дюрран много материала для работы, когда дело дошло до создания гардероба.

Она рассказала о том, как погрузилась в этот увлекательный проект и насколько позитивным и ошеломляющим был отклик на ее работу.

SS: Нам понравилось включение Chanel в гардероб Барби, особенно потому, что Chanel — большая часть собственной истории моды Барби. Расскажите нам немного о том, как Chanel появился в фильме.

Жаклин Дюрран: В прошлом я работала с Chanel над многими фильмами. Впервые я работала с ними над фильмом «Искупление», работала с ними над фильмом «Анна Каренина» и работала с ними над фильмом «Спенсер». Мне нравится с ними работать. Я считаю, что они очень благосклонны к кинематографистам и созданию киноисторий, и они очень поддерживают видение режиссера. Они помогают, где могут.

Марго, очевидно, является послом Chanel, поэтому у нее уже были отношения с Chanel, и у нас было много причин, по которым мы хотели, чтобы сотрудничество получилось. Одной из них был тот факт, что много лет назад была выпущена кукла Барби Chanel, и мы также знали, что хотели бы иметь несколько классических образов Барби в начале фильма. Все это позволило нам начать разговор о костюме от Chanel.

Дюрран рассказала, что хотела, чтобы костюмы охватывали десятилетия, чтобы они "затрагивали воспоминания разных людей в разное время".-2

Когда я поехала в Париж и заглянула в архив Chanel, то обнаружила, что Карл Лагерфельд в 90-е годы создал коллекцию Barbie, в которой участвовали Клаудия Шиффер и все супермодели, изображавшие Барби. Это стало идеальным пасхальным яйцом для того, чтобы включить один из костюмов Карла в фильм, что мы и сделали.

Так что в какой-то момент на Марго появляется костюм Клаудии Шиффер из архива, настоящий костюм, не переделанный. На ней также был розовый костюм, переделанный из той коллекции — Chanel скопировали свою работу и сделали репродукцию, а затем мы использовали ее в фильме. А вот костюм Клаудии Шиффер был настоящим. Это было идеальное соответствие между тем, что мы хотели видеть в фильме, и тем, что уже было создано Chanel.

У нас также был полный наряд от макушки до пят от Chanel, когда Барби Марго переодевается, чтобы вернуться и надеется, что Кен все еще любит ее. Что он и делает. И это уже настоящий Chanel.

SS: Создается впечатление, что гардероб не привязан к какому — то одному периоду времени — он охватывает десятилетия. Вы так и задумывали?

Жаклин Дюрран: Это было очень, очень похоже на мое намерение. Я не стремилась придерживаться именно такой последовательности образов, но я хотела начать с начала и закончить в конце. В середине, правда, все немного перемешивается, потому что я не всегда на 100% придерживаюсь последовательности.

Я начинаю с 1959 года, очевидно, затем идет пляж, на который очень сильно повлияло начало 60-х годов. А затем мини-платье, которое также немного напоминает 60-е годы. Таким образом, я попыталась создать идею, что мы движемся во времени, но в— то же время я хотела, чтобы течение времени было связано с прошлым компании Mattel. Я смотрел на то, что делала Mattel в 62-м, 65-м или 70-м годах, и пытался связать темы Mattel, моды и сюжета.

Дюрран рассказала, что хотела, чтобы костюмы охватывали десятилетия, чтобы они "затрагивали воспоминания разных людей в разное время".-3

Мне очень хотелось, чтобы это было именно так, потому что, когда смотришь на фильм сейчас, это кажется очевидным. Но когда вы начинаете и думаете: «Как сделать Барби настоящей? Что мы предпримем? Пойдем ли мы от высокой моды с самого начала и до конца?»

Поэтому потребовалось время, чтобы решить: «Хорошо, нет, давайте сделаем это с учетом истории компании Mattel и пройдем через время». И тогда, надеюсь, это вызовет воспоминания у поклонников разных возрастов. И это будет что-то, что станет частью воспоминаний каждого. Так и было задумано — чтобы он затронул воспоминания разных людей в разное время. Он вне времени.

SS: Барби чувствовала себя так, словно она была Барби для всех?

Жаклин Дюрран: Точно. Когда вы создаете костюм, вы часто пытаетесь определить характер человека, который его носит, и то, чем он занимается. Но персонаж Барби — это на самом деле история Барби. Если бы вы углубились в ее предысторию, то увидели бы, как она выглядела на протяжении десятилетий. Это тот способ, который мы выбрали для достижения этой цели.

Дюрран рассказала, что хотела, чтобы костюмы охватывали десятилетия, чтобы они "затрагивали воспоминания разных людей в разное время".-4

SS: Все эти Барби в значительной степени основаны на Барби, которые существуют на самом деле, но тогда у вас есть странная Барби (Кейт Маккиннон), которая в основном воображаемая. Как вы решили, во что ее одеть?

действительно, было много дискуссий о Странной Барби, потому что Странная Барби могла появиться разными способами. Она могла бы оказаться буквально в какой-то разномастной одежде, которая была порвана, сожжена, старая и грязная. Или она могла бы заняться этой высокой модой. Она не слишком похожа на Барби, потому что она более странная, и я думаю, что в конце концов все хотели пойти именно таким путем. Итак, нашим вдохновением стала высокая мода, но странное сочетание различных предметов.

[Компания Mattel уже принимает предварительные заказы на «Странную Барби»].

Дюрран рассказала, что хотела, чтобы костюмы охватывали десятилетия, чтобы они "затрагивали воспоминания разных людей в разное время".-5

SS: Были ли вы удивлены реакцией на наряды и вещи, которые стали вирусными?

Жаклин Дюрран: Я в восторге, потому что ты просто не знаешь. Ты создаешь вещи, и у тебя есть целая идея построения мира. Я просто очень хотела, чтобы это было связано с людьми, и не хотела никого разочаровывать. Если вы любите что-то, а потом идете и смотрите живую версию этого, это ужасно, если вас это разочаровывает. Я так сильно хотела, чтобы людям понравилось. Я хотела, чтобы фильм понравился людям, но на самом деле я удивлена тем, насколько он пришелся по душе.

Художник по костюмам "Барби" Жаклин Дюрран говорит, что хотела, чтобы гардероб казался "неподвластным времени" (Эксклюзив)

Лучшие наряды из фильма «Барби»: от платьев в мелкую клетку до нижнего белья с логотипом Кена

Художник по костюмам "Барби" Жаклин Дюрран говорит, что хотела, чтобы гардероб казался "неподвластным времени" (Эксклюзив)

6 способов носить тренд «барбикор» в сезоне лето 2023

Художник по костюмам "Барби" Жаклин Дюрран говорит, что хотела, чтобы гардероб казался "неподвластным времени" (Эксклюзив)

Барби: этот гениальный стилистический прием стал невоспетым героем фильма

Художник по костюмам "Барби" Жаклин Дюрран говорит, что хотела, чтобы гардероб казался "неподвластным времени" (Эксклюзив)

Фильм о Барби меняет наше восприятие розового цвета

☆∘☆∘☆

Хотите узнать больше о том, как раскрыть свой индивидуальный стиль?

Подписывайтесь на канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в Дзен (@streetstyle), чтобы ничего не пропустить и первой узнавать о всех новых трендах уличной моды! Новые статьи — каждый день.

В комментариях, по нашей доброй традиции, хвастаемся своими любимыми образами, даём друг другу добрые советы по стилю и красоте, и рассказываем интересности всякие 💖

Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!

НАЗАД

Фильм о Барби меняет наше восприятие розового цвета

ВПЕРЁД

7 модных трендов, замеченных на Неделе моды осень-зима 2023-2024